Суббота, 04.05.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход
 
 
Информационная доска
Курс Валют
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Разделы новостей
Новости
Интересное
Здоровье
Образование
Наш Гимн
Тюмень FM
Бюро услуг
Бесплатная отправка СМС
 
     
Топ 15 участников
2087
796
687
579
520
484
448
441
379
287
203
172
166
136
88
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 23 » «Тюменьэнергосбыт» подводит итоги 2008 года
«Тюменьэнергосбыт» подводит итоги 2008 года
15:44

В 2008 году абоненты ОАО «Тюменьэнергосбыт» потребили три миллиарда 679 миллионов кВт/ч электроэнергии, что составляет в денежном эквиваленте 4,9 миллиарда рублей. В прошедшем году в ОАО «Тюменьэнергосбыт» для удобства потребителей были введены современные способы оплаты за потребленную электроэнергию: карты оплаты «Экспресс-Энерго» номиналом 200 и 500 рублей, которые можно приобрести в любом киоске «Роспечать»; оплата по пластиковой карте Visa, Master Card через банкоматы «Ханты-Мансийского банка», оплата без квитанции через Сбербанк, кэш-приемники Сбербанка.

Не обошлось в ушедшем году и без должников: на 1 января 2009 года долг потребителей электроэнергии юга Тюменской области и Сургута составил порядка 40 миллионов рублей. Ежемесячную работу с должниками на участках проводят контролеры, производится рассылка уведомлений. В случае неуплаты долга энергопотребление таких абонентов ограничивается. Бороться с должниками во многом помогает нововведение прошлого года – автоматическая система обзвона, которая сообщает потребителям о сумме долга и сроках его оплаты.

Выявляются и случаи неучтенного энергопотребления. В 2008 году в результате рейдов зафиксировано 119 фактов незаконного подключения к электрическим сетям. В таких случаях специалистами компании составляются акты, которые передаются в ОАО «СУЭНКО», и потребитель обязан оплатить всю сумму согласно расчетам, в противном случае подается иск в суд.

«Главная наша задача – обеспечить бесперебойную поставку электроэнергии нашим потребителям. Ежегодно мы стараемся повышать качество обслуживания абонентов, создавать современные более удобные способы оплаты, но основное для выполнения задачи – это контроль на всех этапах, чтобы вовремя выявить должников, факты незаконного подключения и избежать сбоев во всей системе работы», – комментирует исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.

Категория: Новости | Просмотров: 375 | Добавил: Alexa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Последние темы форума
Наши конкурсы
Горячие темы форума
Обсуждаем Тюмень FM
Друзья сайта
Мини-чат
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Счетчик тИЦ и PR
 
 

Mr. Karakhanelly © 2008 - 2024