О бесплатных маркетинговых инструментах и эффективном их использовании расскажет 3 марта гуру российского маркетинга - Игорь Манн. Программа семинара рассчитана на топ-менеджмент и маркетеров. Семинар состоит из восьми блоков, в котором тренер подробно рассмотрит точки контакта, каналы продаж, продвижение, PR, взаимодействия с клиентами, конкурентами, сотрудниками.
"Уже на следующий день после семинара вы сможете применить то, что вам максимально подойдет - и удержать клиентов, увеличить продажи и заказы, привлечь новых клиентов. Уже не тратя ни одной дополнительной копейки" - комментирует Манн, консультант года (2006) по версии marketologi.ru. Тренер Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (январь 2006), и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров. В настоящее время - директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН. "Когда мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер" наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И до сих пор, почти 4 года спустя (увеличивая свои обороты ежегодно в два раза), мы используем в основном бесплатные или "очень малобюджетные" маркетинговые инструменты" - делится секретами успеха Манн, будучи одним из учредителей издательства и автором 4 книг (в том числе бестселлеров "Маркетинг на 100%" и "PR на 100%"). Источник: Вслух ру.